Методическая разработка на тему: Методическая разработка «Латиноамериканские танцы для детей младшего школьного возраста. Танец ча-ча-ча” Методическая разработка «Латиноамериканские танцы для детей младшего школьного возраста. Танец ча-ча-ча» создана в помощь студентам, проходящим практику пробных уроков, а также педагогам работающим с данной возрастной категорией.Она содержит краткую историческую информацию о изучаемом танце, общую характеристику методических особенностей и требований к танцу, пример вариации, игровой и музыкальный материал.Описание танцевальной лексики включает полную раскладку (музыкальную и двигательную) основные шаги и движения, раскрывает особенности и технику исполнения. Материал предложен в достаточно развернутом объеме, но учитывая специфику занятий, педагог может компелировать данную информацию по своему усмотрению в зависимости от целевых задач урока.

На основе предлогаемой методической разработки могут составляться этюды и танцевальные постановки. Учебный танцевальный материал представлен в достаточном объеме и различных уровнях сложности, в зависимости от подготовки учащихся может упрощаться или усложняться по усмотрению педагога. Скачать: Предварительный просмотр: Методическая разработка «Латиноамериканские танцы для детей младшего школьного возраста. Танец ча-ча-ча» Ча-ча-ча возник в процессе эволюции и экспериментов кубинского композитора Энрике Хоррина (Enrique Jorrin, с Дансоном, в 50-х годах XX века. Ча-ча-ча – веселый, быстрый танец с характерным движением бедер и необычным, синкопированным ритмом. Считается, что беззаботность и даже, некоторая развязанность также характерны этому танцу.

Свое название и характер ча-ча-ча получил из-за особенного повторяющегося основного ритма и специфического звучания инструмента маракасы. Недавно принято решение о сокращении названия танца до Ча-Ча (Cha-Cha). Исполняется на соревнованиях, начиная с Hobby класса. Несложная схема шагов основного движения позволяет изучать ча – ча – ча даже начинающим.

В дальнейшем, усложнение техники подразумевает сильную работу стопы, бедер и соблюдение ритма. Необычный размер музыкального сопровождения, особая манера исполнения, красивые и вместе с тем не очень сложные фигуры – все это способствует популярности танца. Донни Бернс (Donnie Burns MBE) в паре с Гейнор Фейрвезер (Gaynor Fairweather MBE) – самые титулованные танцоры в современной истории, 14-кратные чемпионы мира среди профессионалов по латиноамериканским танцам, 8-кратные победители открытого чемпионата Великобритании, 6-кратные чемпионы Великобритании (закрытого чемпионата страны). Донни кавалер ордена Британской Империи за заслуги в развитии и популяризации танцевального спорта в стране и мире. Маэстро Донни Бернс считает что умение танцевать ча-ча-ча дает тебе величайшую из свобод: выразить всего себя в полной мере таким, какой ты есть. Характер танца Ча-ча-ча соответствует характеру музыки – он такой же подвижный, яркий, игривый и кипучий. Название отражается в музыке наличием промежуточного счета 4-и: 4-и-1 – это и есть “ча-ча-ча”.

Танец отражает флирт в паре. Музыка Ча-ча-ча носит счастливую, беззаботную, дерзкую окраску. Музыкальный размер: 4/4 с акцентом на первом ударе каждого такта. Танцевание надо начинать с шага, исполняемого на первый удар такта. Темп: 30-32 тактов в минуту. Ритм и длительности. Музыкальная конструкция Ча-ча-ча такова, что такт из четырех ударов разделен на две равные части.

Первые два шага Ча-ча-ча шассе, длительностью в 1/2 удара делят четвертый удар такта. Третий шаг шассе приходится на первый удар следующего такта. Работа стопы и распределение веса. Все шаги вперед начинаются с носка, потом на подушечку стопы с давлением в пол.

Каблук опускается непосредственно перед полным завершением шага. При ходе назад сначала в контакте с полом подушечка движущейся стопы, а затем носок и так далее. Каблук опускается, как только переносится вес и происходит полное завершение шага. В конце шага каблук стопы, оставшейся без веса, может отрываться от пола, но это не должно быть результатом какого-либо искусственного сгибания свободной ноги. Для знакомства детей с танцем проводится знакомство с историей танца, демонстрация костюмов, прослушивание ритмического рисунка музыки «Ча-ча-ча». Необходимо для развития музыкального слуха, танцевания в музыку, определения характера танца. Исходная позиция: Дети встают в свои пары, мальчик слева, девочка справа.

Правила игры: дети хлопают ритм «4» «И» в свои ладоши «Раз» друг другу в правую руку, «Два» друг другу в левую руку, «Три» друг другу в правую руку. В течении занятия можно попросить любую пару прохлопать ритм самостоятельно. Исходная позиция: дети садятся на пол по кругу лицом в центр. Правила игры: дети начинают «выкладывать кирпичную стену» хлопают ритм «4» «И» в свои ладоши (как бы отрехая руки от пыли), «Раз» кладем кирпич правой рукой, «Два» кладем кирпич левой рукой, «Три» кладем кирпич правой рукой. Исходная позиция: дети встают друг за друга «паравозиком».

Правила игры: дети топают ритм «4» правой ногой, «И» правой рукой, «Раз» делают шаг вперед левой ногой, «Два» шаг вперед правой ногой, «Три» шаг вперед левой ногой. Фигура «Основной шаг Ча-ча-ча» Исходное положение: ЛН прямая ПН согнута в колене. Взгляд на партнера.

Руки в позиции «Коробочка» «Раз» – шаг ПН в ПС ЛН прямая носок натянут. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка» «Два» – шаг ЛН вперед ПН закрыта колено в колено.

Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка» «Три» – перенос веса тела с ЛН на ПН носок ЛН натянут оба колена прямые. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка» «Ча» (Четыре) – шаг ЛН в ЛС. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка» «Ча» (и) ПН подставка ЛН согнута в колене. Взгляд на партнера.

Руки в позиции «Коробочка» «Ча» (Раз) – ЛН шаг в ЛС, обе ноги прямые ПН носок натянут, вес тела на ЛН. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка» «Два» – шаг ПН назад ЛН носок натянут. Взгляд на партнера.

Руки в позиции «Коробочка» «Три» – перенос веса тела на ЛН ПН закрыта колено в колено. Взгляд на партнера. Руки в позиции «Коробочка» Проучивается в два этапа: работа колен, шаг подставка шаг. Необходимо обратить внимание: на акценты «удар» бедром в ПС на счет раз.

ЧАЧАЧА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЕТИ

Все движения исполняются очень «остро». На ведущую роль мальчика в паре. После проучивания основного движения читаем стих и протанцовываем основное движение для легкого закрепления материала.

Смотрите также

  • БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЕТЕЙ

    Школа танцев Madison. Вы можете больше, чем думаете! А, может быть, эпатажный джаз-фанк? Выбирайте любое направление ­– и вы обязательно освоите танец…

  • МУЗЫКА ЧАЧАЧА СЛУШАТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Для чачача. Свежая Mp3 музыка. Последние добавленные MP3 песни. TRANSVISION VAMP I WANT YOUR LOVE LIVE THE FIRST HUMANS CLONED HANNAH STOCKING ANWAR…

  • БЕСПЛАТНЫЙ УРОК ТАНЦЕВ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Обучение танцам. Обучение танцам для начинающих в Москве. Школа современных и уличных танцев Trix Family предлагает Вам обучение танцам для начинающих,…

  • ТАНЕЦ САМБО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЕТЕЙ ВИДЕО

    • библиотека (182) поэзия (50) проза (17) энциклопедии, справочники (50) • гороскопы, тесты (106) гороскопы (44) тесты (46) • детям (206) игры, флешки…

  • ТАНЦЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЕТЕЙ

    Обучение танцам. Обучение танцам для начинающих в Москве. Школа современных и уличных танцев Trix Family предлагает Вам обучение танцам для начинающих,…

Заказать звонок
+
Жду звонка!