Ритмика. Ритмика. Занятия для детей 2 – 6 лет / Периодичность 1, 2 раза в неделю / Продолжительность 60 мин. Цели курса: программа занятий танцевальной студии направлена на всестороннее танцевально-двигательное развитие детей разных возрастов, психо-эмоциональное раскрепощение, установление положительных отношений со взрослыми и сверстниками, творческое самораскрытие и гармоничное физическое развитие, всестороннее развитие и познание мира. В данном курсе используется большое количество разнообразного инвентаря: танцевального, музыкального, тактильного, двигательного, массажного, релаксационного, игрового и физкультурного.

Методика курса основана на пособиях по танцевально-двигательной терапии, танцевальному тренингу у детей, арт-тренингу, физкультурных пособиях для разных групп детского сада, основах танцевальных движений и хореографии. Занятия проходят в активной форме, вовлекая детей и взрослых в ход урока, используются приёмы, направленные на целостное развитие и воспитание у детей комплексного: визуального, акустического и физического восприятия одновременно. Психо-танцы позволяют развить коммуникативные способности, снять барьеры в общении и самовыражении, помогают устанавливать связи между ребенком, его окружением и окружающим миром в целом, знакомят ребенка с ним самим, с телом и его возможностями. Ступени курса разбиты по возрастам.

РИТМИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ В МОСКВЕ

1. Для самых маленьких танцоров – до 3х лет основными задачами курса являются – обучение управлению телом и своей двигательной активностью, приобретение чувства ритма, формирование правильной осанки, становление стопы, гармоничное развитие мышц. Занятия развивают изначальное стремление ребенка к разнообразным движениям, помогают научиться координировать действия рук и ног, контролировать тело в пространстве. Через игру и подражания животным ребенок учится как быстрой так и нехарактерной медленной активности- основе всех пластических движений, начинает чередовать быстрые и медленные движения. Так же занятия развивают ловкость, точность мелкой и крупной моторики, знакомят с азами музыкального рисунка движений, учат совмещать движения и дыхание.

В занятия используются разнообразные игры, которые помогают малышам не только освоить конкретные действия, но лучше научиться общаться и взаимодействовать друг с другом. Малыши занимаются вместе с взрослыми, так они чувствуют себя безопасно и лучше усваивают материал, ориентируясь на значимую фигуру. 2. Для средней группы 3-5 лет главным уже является переход от элементарных движений – непосредственно к танцеванию. Занятия становятся структурированными и подразделяются на блоки- разминка, зверо-аэробика, спортивная часть, ритмика, простые танцы, танцы с предметами, танцы- фантазии, музыкальные и спортивнее игры, коллективные действия.

В этом периоде много внимания уделяется физической форме, умению управлять телом в пространстве, координации, равновесию, умению переключать процессы возбуждения и торможения, работе с гимнастическими предметами –платками, обручами, мечами. Танцы строятся на изученных ранее отдельных движениях, игровых или бытовых действиях, становясь для ребенка более интересными и доступными, а народные танцы и игры подготавливают детей к будущим совместным танцам. Усиливается роль воображения, при помощи сказочных образов и фантазий прививаются основы балетной пластики. Используя разные предметы и музыкальные инструменты, дети учатся взаимодействию с музыкой- как с основой для танца. 3. В старшей группе от 5 лет постепенно происходит отход от игровых танцев в пользу танцев постановочных, движения которых ребенок учит под конкретную музыку. Структура занятий включает в себя разминку, тренировку пластики, музыкальные и спортивные игры, манипуляции с предметами, коллективные танцы и игры, – они используются для перемежения большого количества танцев. Используя воображение, хорошо развитое к этому возрасту, дети учатся сами придумывать танцевальные композиции.

РИТМИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

В старшей группа кроме детских и бытовых танцев изучаются так же различные танцевальные стили и направления – классические, народные, латино-американские и современные. Отдельно внимание уделяется балетной пластике, которая в этом возрасте становится доступна и очень нравится детям. Изучение коллективных танцев и танцев индивидуальных помогает ребенку влиться и взаимодействовать в команде и так же успешно проявлять себя единолично, при публике, что полезно и для общительных детей и для стеснительных.

Для всех групп занятия проходят активно под веселую детскую музыку, песенки из любимых мультфимов, в веселой и доброжелательной обстановке. На занятиях отводится время для повышенной активности детей, а так же время для расслабления, релаксационных упражнений и массажа. Регулярно проводятся совместные занятия с родителями не только в младшей но и в двух других группах- занятия проходят в виде совместных уроков и направлены на укрепление и оздоровление семейных отношений.

Смотрите также

  • ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ЛЕТ В МОСКВЕ

    Танцы для детей (3 – 6 лет) Бауманская. Стиль. Педагог. Уровень. ПН. ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ВТ. СР. ЧТ. ПТ. СБ. ВС. с 1 сентября 3-4 года РИТМОПЛАСТИКА….

  • БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В МОСКВЕ

    Бальные танцы для детей москва. Даже если ребенок не настроен на карьеру в Большом театре, обучение танцам даст ему многое. Это и грациозность, и…

  • БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ В МОСКВЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЦЕНЫ

    Спортивные танцы: школы, студии, клубы Москвы. Цены: от до 6000 / ч. Секции спортивных танцев — большая база спортивных школ, клубов и секций Проверенные…

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В МОСКВЕ

    Профессиональные бальные танцы для детей в москве . Будем рады научить вашего ребенка профессионально танцевать! Руководитель школы “Corona Dance Club”…

  • БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В МОСКВЕ

    Лучшие танцевальные школы в Москве в 2018 году. Каждый хочет выбрать для себя самое лучшее место для получения образования. Танцевальные школы — не…

Заказать звонок
+
Жду звонка!