Елькина Анджела Валентиновна. музыкальный руководитель, детский педагог. Песни с движениями для малышей. Почти все детишки обожают музыку и веселые танцы. Подарите вашему малышу хорошую возможность проявить себя в танцах, станцевав вместе с ним. При помощи этого у ребенка отлично развивается чувство ритма, равновесия, слух, творческие способности и знакомство со своим телом. « НОВЫЙ ТАНЕЦ ЧОК ДА ЧОК» для ясельной гр. 1. Дружно за руки взялись, Кругом весело прошлись, А веселый каблучок, Выбивает чок да чок! (идем по кругу, взявшись за руки). 2. Ай, да пальчики у нас, Тоже все пустились в пляс, А веселый каблучок Выбивает чок да чок! (показываем `Фонарики`) Проигрыш: Ручки на поясе.
Топаем ножками. 3. Вот устали мы плясать, Лучше сядем отдыхать, А веселый каблучок, Выбивает чок-да чок! (садятся на пол) 4. Каблучок, ты, каблучок, Не стучи, ты, чок да чок! А веселый каблучок Выбивает чок да чок! (Стучим пяточками, сидя на полу) Проигрыш: Ручки на поясе. Топаем ножками. 5. Посидели и встаем, Снова все плясать идем, А веселый каблучок Выбивает чок да чок! (встаем, беремся за руки) 6. И опять бежит вперед Наш веселый хоровод, А веселый каблучок Выбивает чок да чок! (Идем по кругу, взявшись за руки) Проигрыш. Топаем ножками.
РАЗМИНКА. сл. и муз. Е. Макшанцевой. Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко, похлопаем в ладошки. очень хорошо! похлопаем в ладошки, похлопаем немножко, похлопаем в ладошки. очень хорошо!—хлопают в ладоши. И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, и пальчики попляшут, и пальчики попляшут у маленьких ребят. и пальчики попляшут, и пальчики попляшут, а девочки и мальчики все ровненько сидят. —фонарики. Тук-тук- молотком, мы построим птичий дом. тук-тук- молотком, поселяйтесь птички в нем.—стучат кулачком о кулачок. Бум-бум, барабан, что за шум и та-ра-рам? бум-бум, барабан, просыпайтесь по утрам!—-попеременно стучат кулачками по коленям. Ду-ду-ду, ду-ду-ду, вот какая дудка. ду-ду-ду, ду-ду-ду, вот какая дудка. ду-ду-ду, ду-ду-ду, вот какая дудка. ду-ду-ду, ду-ду-ду, вот какая дудка.—-имитируют игру на дудочке.
Поехали потихонечку, поехали потихонечку, и быстренько, и быстренько, и быстренько, и быстренько, и приехали!—попеременно ударяют ладошками по коленям. Сборник Споем, попляшем, поиграем. Песенки-игры для малышей. Автор книги: Г. Ф. Вихарева. Сборник включает авторские песни для детей 2–5 лет. Игровой образ, понятный детям, позволяет эти песни обыгрывать, сопровождать их исполнение имитационными и плясовыми движениями. Песенки Г. Ф. Вихаревой отличаются доступностью, яркостью, запоминающейся мелодией. .Адресован музыкальным руководителям детских садов, логопедам, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
ТАНЦЫ С ДВИЖЕНИЯМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Скачать. `У тебя, у меня…` вариант на известную мелодию. 1.У меня, у тебя Звонкие хладошки, У меня, у тебя, Как пружинки, ножки. Мы с тобой, мы с тобой Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (по коленочкам) Мы с тобой, мы с тобой Прыг-скок, прыг-скок.
2.У меня, у тебя Глазки, словно пуговки, (соединить большой и указательн пальцы в кольцо) У меня, у тебя Губки, словно, клюковки. Мы с тобой глазками Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,( показать руками `клювики`) Мы с тобой губками Чмок, чмок, чмок, чмок. (поцелуйчики) 3.У меня, у тебя Чудо-локоточки,(ручки на пояс, выполняя `пружинку`) У меня, у тебя Острые носочки.(вытягивание носочка) Мы с тобой, мы с тобой Хоп, хоп, хоп, хоп! (`крылышки`) Мы с тобой, мы с тобой Прыг-скок, прыг-скок! Диск с хороводами и играми-песенками для ясельников в исполнении Котышевой Е.Н. , часть игр есть у Бурениной и Сауко в сборнике ‘Топ-хлоп, мылыши’, но у них только мелодия, а здесь все песенки поются. Спешу поделиться!
Для всех кто работает с яслями и младшими дошкольниками просто находка! Песни 00 – Утро начинается (муз. неизв. автора, сл.Е.Котышевой) — 0`56` 01(+) — Прятки (сл. И. Плакиды, муз. Т. Ломовой) — 1`16` 02(+) — Колечки (сл. неизв. автора, мел. укр.н.п. «Ехал казак за Дунай»)- 1`01` 03(+) – Разминка (сл. и муз.
Е. Макшанцевой) — 0`55` 04(+) – Листочки (автор неизв.) — 0`55` 05(+) — Купим мы, бабушка (автор неизв.) — 1`56` 06(+) — Пляска с погремушкой (сл. А.Ануфриевой, бел. нар. мел. «Бульба») — 1`35` 07(+) — С неба звездочки летят (автор неизв.) — 1`16` 08(+) — Посмотри на медвежат (автор неизв.) — 1`00` 09(+) — Чок да чок (сл. и муз. Е. Макшанцевой) — 1`29` 10(+) — Тень-тень, потетень (сл. и муз. народные) — 1`11` 11(+) — Солнышко (сл.
Е. Макшанцевой, Е. Котышевой, муз. Е. Макшанцевой)- 1`00` 12(+) — Колокольчик у Катюши (муз. А. Филиппенко) — 0`50` 13(+) — Дождик (сл. и муз. Е. Макшанцевой) — 1`14` 14(+) — Пляска с платочком (сл.
И.Грантовской, муз. Е Теличеевой) — 1`34` 15(+) — Приседай (сл. Ю.Энтина, эстонская нар. мел.) — 2`40` 16(+) — Пляска с куклами (сл. А.Ануфриевой, нем. нар. мелод.) — 1`13` «Толстый мишка». А.Яранова. 2. Толстый мишка, потанцуй, потанцуй, потанцуй Толстый мишка потанцуй, потанцуй — да!
3. Толстый мишка, покружись…. 4. Толстый мишка, поклонись… Поскакал, поскакал По лесной дорожке, Поскакал, поскакал Воробей Антошка. (Прыгаем на двух ножках.) Поклевал, поклевал Воробей Антошка На земле, на земле Зёрнышки немножко. (Сидя на корточках, ручкой «клюем» зернышки.) Помахал, помахал Крыльями Антошка. Полетал воробей, Полетал немножко. (Машем руками, как крыльями, шагаем или бежим) Увидал воробей На дорожке кошку. Задрожал, убежал Воробей Антошка. (Появляется кошка (воспитатель).
Дети убегают. «Песенка про дятла» А. Яранова. Стук-стук, перестук. Стучим кулачком по кулачку (один над другим) Что за шум, что за звук? (Пожимаем плечами) Кто-то строит новый дом Не пилой, не топором. (Делаем руками над головой «Домик», качаем головой) Стук-стук, перестук Стучим кулачком по кулачку (один над другим) Кто строит без рук? (Пожимаем плечами) Клюв, как молоток — (Дотрагивается пальчиком до носа.) Вот и пол и потолок. (Показываем пол, потолок.) Вот вам новый дом – (Делаем руками над головой «Домик», качаем головой) Дуплом назовём. Делаем руками букву О Дятел здесь будет жить (Вытягиваем руки вперёд.) И птенцов заводить. (Руки на пояс.) Песня-игра «Козочка рогатая» А.Яранова. (Поют дети.) Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла? (Поёт Козочка) Я была на меленке, Из муки из беленькой Испекла пирожков Для своих дружков. — Козочка рогатая, Где была? Козочка рогатая, Что принесла? — Я ходила по полю, Я копытцем топала. Собрала васильков Для своих дружков. — Козочка рогатая, Где была?
Козочка рогатая, Что принесла? — Я ходила по лужку В гости к дяде Петушку. Вот зерна вам мешок Выслал петушок. Достаёт из-за ширмы мешок и даёт воспитателю.
Затем прощается и уходит.
Смотрите также
-
Азбука танца и танцевальные движения для дошкольников. Автор: Ольга Киенко. Упражнения на занятиях танцами способствуют развитию музыкальности, развивают…
-
ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ТАНЦЕВ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ
Занятие по хореографии для детей 5-7 лет. Ритмика с элементами хореографии. Название работы: Конспект открытого занятия творческого объединения «Ритмика…
-
Видео онлайн. Видео онлайн. Веселый детский танец. Веселый детский танец «Три подружки». Юные таланты России. Фестиваль детского творчества «Берег Побед»…
-
ЛЕГКИЕ ДВИЖЕНИЯ ТАНЦА ДЛЯ ДЕТЕЙ
Азбука танца и танцевальные движения для детей 3-4 лет. 1.Постановка корпуса: * «Деревце» макушка тянется вверх к солнышку. 2.Ходьба: -Простой шаг в…
-
Легкие движения для танца. Танцы – отличный способ взбодриться, поднять себе настроение и сжечь лишние калории. Не стоит недооценивать пользу от столь…