Танец для детей 3 лет. Мозг ребенка до 3-х лет очень восприимчив к информации и может усваивать ее в достаточно большом объеме. Именно в этом возрасте формируется основа будущего интеллекта, а основной деятельностью на данном этапе развития является игра. Дети 2 лет чрезвычайно эмоциональны.
ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 ЛЕТ
Движения под музыку, доставляют им большую радость. Их движения еще недостаточно точны и координированы, слабо развито чувство равновесия, поэтому и разнообразие двигательных упражнений невелики, и все они носят игровой характер. Поэтому главной задачей педагога, работающего с детками 2-3 лет проводить занятия как можно интереснее, чтобы пробудить интерес детей к танцевальному искусству. В результате чего к 3-м годам у ребенка появляется достаточный запас эмоциональных впечатлений, сформируется элементарное эстетическое восприятие и эмоциональная отзывчивость к происходящему, будь то игра или танец. У ребенка повышается танцевальная активность – ребенок исполняет несложные пляски (в том числе и с атрибутам, танцует в кругу, в паре, в хороводе, легко вовлекается в музыкально- подвижные игры, ребенок выполняет действия под музыку, передает характерные движения игровых персонажей (лиса, заяц, мишка котик и так далее). У ребенка появляются первые творческие проявления в движении.
Материал должен быть выстроен по степени усложнения и постепенного перехода от игры к танцу. Деткам 2-3-лет нужно гораздо больше давать танцевальных игр, с минимальным содержанием хореографии – хлопки, притопы, повороты. В этом возрасте не стоит задачи научить ребенка танцевать. Важно научить в первую очередь, чтобы дети повторяли за педагогом, ориентировались в пространстве, взаимодействовали с другими детьми. Также с раннего возраста для танцора важно развитие музыкального слуха и чувства ритма. По мере взросления, детям даются более сложные элементы как игровые (добавление импровизации), так и танцевальные (движения на координацию). В данном материале содержится большое количество танцевальных игр, упражнений на развитие физических данных, развитие ритма, музыкальности, а также, готовые танцевальные постановки.
Педагог, работающий с малышами данного возраста, должен проявлять себя не только как педагог – хореограф, а скорее всего как сказочник. К каждому танцевальному этюду и игре нужно придумывать сказку или сюжет, который сможет заинтересовать и таким образом удержать внимание малыша. Все танцевальные этюды, которые педагог разучивает с малышами должны быть предложены в игровой форме с использованием известных образов (паровозик, самолеты, куколки, зайчики, мишки и так далее…) и с сюжетом для лучшего понимания ребенком. Движения разбираются сначала под счет, потом под музыку, которая тщательно подобрана и продумана педагогом.
Каждое слово в музыке должно улавливаться и интерпретироваться в движение: что ребенок слышит – то он и передает своим телом. Учим детей выполнять элементарные танцевальные движения: – Различные виды хлопков в ладоши и по коленям. – Полуприседания с поворотом вправо и влево. – Покачивания с ножки на ножку. – Прыжки на двух ногах. – Притопы одной ногой и попеременно. – Кружения по одному и в парах. – Выполнять упражнения с атрибутами. – Учим детей соединять танцевальные движения с ритмом музыки. – Учим согласовывать движения с текстом и музыкой. – Развивать двигательные качества и умения: двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки – веселый, грустный, весело бежать под легкую музыку, энергично ходить под марш. – Менять движения в связи с характером и темпом звучания музыки. – Развивать умение ориентироваться в пространстве : уметь двигаться стайкой за взрослыми, образовывать круг, немного продвигаться по кругу, сужать и расширять круг, становиться парами по кругу. Приобщаем детей к восприятию музыкально – ритмической культуры. – Настраивать на эмоциональное восприятие музыки. – Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости на характер танца, – Дать представление о возможности мимики и жестов для передачи различных эмоциональных состояний. Побуждать детей к творческим проявлениям. – Настраивать на эмоциональное восприятие музыки. – Учить эмоциональному исполнению игр. – Вовлекать малышей в сюжетные музыкальные игры. -Побуждать интерес к творчеству. – Учить мимикой и жестом выражать различные эмоциональные состояния. Развитие психомоторных способностей: – Развивать мелкую моторику. – Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость. – Развивать координационные способности.
Что должен уметь ребенок к концу года: – Ходить на полупальцах, на пятках, – Ориентироваться в пространстве, – Выполнять плавные и резкие движения руками, – Прыгать на месте. – Подпрыгивания на двух ногах. – Выполнять прямой галоп, – Кружиться по одному и в паре. – Выставлять ногу на носок и на пятку, – Приставной шаг вправо –влево. – Ходьба по кругу взявшись за руки. – Сужать и расширять круг. – Легкий бег друг за другом. – эмоционально и образно выполнять танцевально-игровые упражнения. – Подражать характерным движениям животных. Видео курс “Танец – игра для детей от 3 до 6 лет” Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Осенняя тематика.
ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Смотрите также
-
Танцы для детей. «Центр танца Виктории Харитоновой» в Москве открывает свои двери для мальчиков и девочек в возрасте от 2 лет. Обучение детей танцам…
-
БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ БЕЛГОРОД ДЛЯ ДЕТЕЙ
ДЕТСКАЯ ШКОЛА-СТУДИЯ ТАНЦЕВ (БЕЛГОРОД) Детская школа-студия (от 3 до 12 лет) Задача обучения – формирование здорового тела, воспитание спортивного духа,…
-
Хип-хоп (современные танцы) 8-15 лет. Школа современного танца для детей Виктории Харитоновой организует занятия для мальчиков и девочек. Уроки…
-
БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В КАЗАНИ
Бальные танцы для детей в казани . или закажите обратный звонок: Пользователь, регистрируясь на сайте (далее – Сайт), обязуется принять настоящее…
-
БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ В СОЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Бальные танцы в сочи для детей . Уникальная методика Личностное развитие Физическое развитие Профессиональные преподаватели Социальная адаптация… Танцы…