Исполнительская техника и техничность танцора. Поскольку движения есть своеобразный словарный запас танца, то естественно, что танцовщик должен: во-первых, иметь богатый «словарный» запас, во-вторых, свободно, четко и ясно «произносить» слова, «словосочетания», «фразы», «предложения», вести «диалоги» и т. п. Уральской В.И. приходилось наблюдать, когда танцовщики, прекрасно владеющие своим искусством, многократно повторяли одни и те же танцевальные движения. Казалось, все уже получается очень точно, уверенно, четко, а исполнители (в описываемом случае — артисты ансамбля народного танца Венгрии) продолжали повторять одни и те же комбинации движений. На недоуменный вопрос Уральской В.И. о цели столь длительного, доведенного до механического повторения мне объяснили, что ансамбль осваивает хореографию нового для себя региона. Областные особенности исполнения чардаша отличаются от других видов исполнения этого танца как некий диалект.
Многократно повторяемые движения постепенно начинают звучать во всех деталях и нюансах, и тогда «речь» исполнителя становится естественной, свободной, как родная. Это свидетельствует о достижении высокой техничности исполнения, и ее главная примета — незаметность трудностей, естественность и пластическая свобода. Если разложить исполнительское мастерство танцовщика на составные в виде схемы, то у ее основы будут индивидуальные способности, затем знания, то есть та информация и сумма навыков, которые получены в процессе обучения.
Все это вместе выливается в некую профессиональную оснащенность. Если ее расчленить, конечно, также схематично и условно, то она состоит из владения техническими приемами, умения подчинить их задаче создания пластического художественного образа (иногда это называют выразительностью, актерским мастерством) и способности к самостоятельной индивидуальной трактовке роли, того, что очень точно назвал большой мастер хореографии А. Ермолаев «самовитостью артиста». Именно с этой суммой профессиональных требований исполнитель соприкасается, встречаясь с материалом художественного произведения — танцем, уже существующим, ранее созданным хореографом, или с процессом рождения нового сценического произведения. В результате этого творческого акта рождается сценический образ. Исполнитель, с одной стороны, выступает как носитель традиций, технических приемов и стиля школы, с другой — как активный участник созидания нового, как индивидуальный интерпретатор авторского произведения хореографа. Исполнительская техника и техничность. Рядом со словами — исполнительская техника — танцорами часто употребляется слово «техничность».
Техника бальных танцев
Возможно, их можно рассматривать как синонимы. Но хотелось уточнить некоторую тонкость различия, усматриваемую при употреблении этих слов. Когда отсутствует знание технических приемов исполнительства, то нельзя серьезно говорить об исполнительском мастерстве, но когда эти приемы остаются техникой во имя техники, то часто употребляется слово «техничность». Вычленяя ее из целого, называемого «художественный сценический образ», танцоры подчеркивают, что происходящее имеет малое отношение к искусству.
Иными словами, техника, как сумма приемов исполнения определенной школы танца, и владение ею должны стать средством создания танцовщиком хореографического художественного образа, как одежда для танцев для детей и взрослых создает визуальный образ. Лок-степ Разучив фигуру лок-степ, вы пополните свой танцевальный репертуар еще. Четвертной поворот вправо И.п.— партнер лицом, партнерша спиной диагонально к. Поступательное шассе вправо Эту фигуру иногда называют прогрессивным шассе. Разучив. «Задача ансамбля,- писал И. Моисеев,- создать классические образцы народного танца.
Боковой шаг в повороте Это очень элегантная фигура, если ее.
Бальных танцев
Смотрите также
-
ТЕХНИКА СПОРТИВНЫХ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ
Приветствуем Вас на страничке Танцевально-спортивного клуба Танцбург Тренеры по спортивным бальным танцам. Занятия для детей с 4 лет и для взрослых….
-
ТЕХНИКА БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ МУР ФОКСТРОТ
Спортивные бальные танцы (фото, видео) Шаги фокстрота. Для правильного исполнения фокстрота требуются совершенно плавные, длинные и скользящие шаги….
-
КАК НАЗЫВАЮТСЯ ТУФЛИ ДЛЯ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ
Как называются тапочки балерины. Мягкие тапочки-балетки. Основная тренировочная обувь балерины – это балетки или чешки, мягкие тапочки, закрепляющиеся на…
-
Танцевально-спортивный клуб «Империя Прайд» Дорогие друзья, мы рады приветствовать Вас на сайте танцевально-спортивного центра «Империя прайд». ТСЦ…
-
EMOTION DANCE РТС БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ МОСКВА
Emotion dance ртс бальные танцы москва . Рады Вас приветствовать на сайте посвященном спортивным бальным танцам! Здесь Вы найдёте информацию обо всех…